TURIST.BY
Поделиться / Опубликовать

Если понравилось...

 
 

Железнодорожный транспорт в Минске

Минский железнодорожный вокзал. В Минске на старой Привокзальной площади пять лет назад появилась еще одна достопримечательность белорусской столицы - новое здание железнодорожного вокзала. Современный дизайн здания из стекла и металлических конструкций как нельзя лучше вписался в ампирный стиль старой площади. Теперь Минский железнодорожный вокзал своей красотой и многофункциональностью может поспорить с Киевским и Центральным Варшавским вокзалами.

Здание Минского железнодорожного вокзала по форме напоминает огромный лайнер. В нем есть новые залы ожидания, кассовые залы, кафе, буфеты, ресторан, магазины, почта, телеграф и многое другое. В здании вокзала расположился один из лучших в городе бильярдный зал. Для избранных гостей и особо важных персон построены и оборудованы современными средствами связи и соответствующим интерьером VIP-зал и конференц-зал. От железнодорожных перронов к станции метро проложен подземный переход, который сейчас считается самым длинным в городе. По этажам вокзала пассажиры и посетители вокзала могут перемещаться в удобных и просторных лифтах и на эскалаторах. Для детей есть парк развлечений.

Сегодня можно с уверенностью сказать, что Минский вокзал становится для жителей и гостей столицы не только транспортным, но и культурным центром.

К вашим услугам на Минском железнодорожном вокзале:

  • покупка и оформление железнодорожных проездных документов на внутриреспубликанское и международное сообщение;
  • бронирование места на поезда - тел. (017) 051;
  • оформление доставки билетов на дом или в офис - тел. (017) 225-62-46;
  • прием и выдача багажа и грузов - тел. (017) 225-56-01;
  • получение справочной информации - тел. (017) 005;
  • хранение багажа в автоматической камере хранения;
  • привокзальная гостиница или комната отдыха - тел. (017) 225-64-63;
  • переговорный телефонный пункт;
  • объявление по вокзальной радиотрансляции;
  • хранение крупногабаритных вещей и предметов;
  • уведомление получателя о прибытии багажа по телефону, почте, телеграфу;
  • контрольное взвешивание ручной клади в случае - возникновения конфликтной ситуации с поездной бригадой;
  • хранение забытых и найденных вещей;
  • автостоянка;
  • видеоуслуги;
  • услуги парикмахерской;
  • платный туалет;
  • зал ожидания;
  • VIP-зал;
  • конференц-зал;
  • мелкорозничная торговля продовольственными и промышленными товарами;
  • услуги точек общественного питания (кафе, рестораны).

  •  
     

    TURIST.by - ваш гид в мире отдыха и развлечений