Американская авиакомпания JetBlue побила рекорд нерасторопности и неуважения к пассажирам, продержав их в уже прибывшем самолете 9 часов. Самолет, приземлившийся в нью-йоркском аэропорту имени Кеннеди в 10 утра, авиакомпания весь день не могла доставить к телетрапу, поскольку из-за мороза вышли из строя буксировщики. Условия на борту становились все хуже и хуже – туалеты пришли в антисанитарное состояние, в салоне стояла духота, а еда закончилась.
Требования пассажиров доставить их в терминал на автобусах игнорировались. Тем временем, в других самолетах той же авиакомпании пассажиры часами ждали вылета. Наконец, к вечеру JetBlue все же заказала у аэропорта автобусы и перевезла пассажиров в терминал, сообщает AP. (перевод Travel.ru)
Источник: Travel.ru